Мы работаем
ПН-ПТ: 09.00 -18.00 (MSK+2)

Блог про Битрикс24

Задачи В Битрикс24

" ... среднестатистический офисный сотрудник заводит избыточное количество задач и начинает теряться в море информации. В этой связи крайне важно научиться использовать встроенные в Битрикс24 инструменты по работе с интерфейсом.. ..."

Телефония в Битрикс24

РАБОТА в РЕЖИМЕ "СВОБОДА"

С корпоративной sim картой вы всегда остаетесь на связи с вашими клиентами и партнерами. Звонки автоматически фиксируются в CRM Битрикс24 - не нужно волноваться, что информация потеряется.

Задачи в Битрикс24 - одна из самых популярных функциональных возможностей в системе. Попрбуем понять почему все больше компаний выбирают Битрикс24 для работы с задачами, предпочитая ту систему другим программам.

В мире существует достаточно много сервисов, с помощью которых можно организовать работу с задачами. Достаточно давно возможность постановки и контроля задач для себя и своих коллег существует, например, в MS Outlook. Кроме того, за последние двадцать лет, в связи с бурным развитием интернет технологий появилось масса онлайн сервисов, закрывающих потребность в управлении списком дел, чем по сути и являются задачи. В англоязычном варианте эта разновидность программ так и называется - To Do list.

Как и любой другой функционал в Битрикс24, задачи используют эффект синергии за счет тесной интеграции с другими возможностями сервиса. Но и базовый функционал "списка дел" реализован в Битрикс24 на "пять баллов".

Что представляет из себя карточка задачи?

Основные поля: Название задачи, описание, крайний срок. Детализация: чек-лист (отдельный "To Do list" внутри задачи). Роли: постановщик, ответственный, соисполнитель, наблюдатель. Привязки: к проекту, в базовой задаче, к элементу CRM-системы. Опции: запрет ответственному менять крайний срок, возможность принять или отправить на доработку задачу после ее выполнения, возможность хронометрировать планые и фактические затраты времени на выполнение задачи. Напомнинания: себе и (или) ответственному, одно или несколько. ь нужные

Карточку задачи можно удобно настроить: скрыть неиспользуемые поля и отобразить (закрепить) нужные.

Большой объем информации и значительное количество разнообразных настроек в карточке задачи, предъявляют повышенные требования к тому, как отображается список задач. А поскольку тайм менеджмент у многих людей несовершенен, среднестатистический офисный сотрудник заводит избыточное количество задач и начинает теряться в море информации. В этой связи крайне важно научиться использовать встроенные в Битрикс24 инструменты по работе с интерфейсом.

Рассмотрим некоторые приемы, упрощающие работу с задачами.

Привязка задач при создании к группам / проектам и (или) базовым задачам и (или) элементам CRM. Позволяет отображать только те задачи, с которыми вы работаете в данный момент. Например, если задачи по конкретному клиенту всегда связывать с этим клиентом через привязку к соответствующему элементу CRM (компания или контакт), то при просмотре карточки клиента ни одна из задач не ускользнет и не будет пропущена. Упрощает работу в данном случае то, что поставновка задач непосредственно из карточки клиента или через шаблон задачи (с нужной настройкой) или через робота (равно как через шаблон бизнес-процесса), автоматически привяжет клиента к задаче.

Другой пример: задачи поставленные из группы (проекта): а) автоматически будут привязаны к этой группе, б) в случае с проектом нельзя поставить задачу с крайним сроком, выходящим за рамки всего проекта. Также можно настраивать шаблоны, роботы и бизнес-процессы для того, чтобы поля привязки к группе проекту уже были заполнены.

Привязки к элементам CRM, группам (проектам) и базовым задачам нужно сочетать с использованием различных ролей (постановщик, ответственный, соисполнитель, наблюдатель), а также фильтрами по задачам (верхнее меню). Фильтры в задачах работают как с системными полями так и с полями пользовательскими. Часто используемые фильтры можно сохранить.

Внешний вид списка задач представлен в четырех вариантах (список, канбан, мой план и диаграмма Ганта). В режиме канбан и мой план наглядности можно добавить используя изображения.

В Битрикс24 реализована контекстная справка (знак вопроса в правом верхнем углу), однако, если вы хотите, чтобы мы помогли вам настроить ваш список задач, помогли автоматизировать работу с ними, провели индивидуальное или групповое обучение, позвоните нам или напишите. Специалисты компании Агентство24 будут рады вам помочь.  

Хотите также легко контролировать и фиксировать весь поток входящих звонков? Агентство24 - официальный партнер Битрикс24 поможет настроить и внедрить эту систему для вашей компании.

У вас еще нет Битрикс24? Регистрируйте прямо сейчас бесплатно.

Уже работаете в Битрикс24? Хотите подключить корпоративную мобильную связь от Мегафон и интегрировать ее с вашим Битрикс24?

Обращайтесь к нам, в Агентство24. Поможем подключить и настроить. Цена вопроса - от 3000 рублей.

Свяжитесь с нами по телефону +7 343 328 61 24. И когда вы позвоните на этот номер - в нашем Битрикс24 будет создан лид, даже если наш менеджер будет жарить шашлык. Вся информация о вашей заявке будет надежно храниться в нашей CRM, и мы свяжемся с вами еще до того, как остынет мангал.


Агентство24: компания с характером.

дата публикации: 02 мая 2019 года