Мы работаем
ПН-ПТ: 09.00 -18.00 (MSK+2)

Блог про Битрикс24

Телефония В Битрикс24

" ... Звонки на корпоративные sim карты, работающие по технологии FMC, можно переадресовывать, для связи с коллегами использовать "короткие" номера, распределять вызовы и использовать другие возможности современной виртуальной АТС. ..."

Телефония в Битрикс24

РАБОТА в РЕЖИМЕ "СВОБОДА"

С корпоративной sim картой вы всегда остаетесь на связи с вашими клиентами и партнерами. Звонки автоматически фиксируются в CRM Битрикс24 - не нужно волноваться, что информация потеряется.

Все чаще можно слышать, что телефония умирает, что все коммуникации уходят в мессенджеры, что телефонный звонок становится роскошью и показателем того, что абонент считает вас близким человеком.

Действительно, какие проблемы? Зачем нужен телефонный разговор в сегменте b2c? Сделал заказ на сайте, подтвердил его кодом из SMS, в назначенное время пришел курьер.

Если же говорить про сектор b2b, то и тут большинство вопросов можно решить в мессенджерах или по электронной почте. В крайнем случае - через видеоконференцию.

Однако, анализируя то, как работают большинство компаний, мы считаем, что в ближайшие несколько лет телефон и электронная почта все равно останутся основными коммуникациями для бизнеса.

Да, онлайн-чаты на сайтах, менеджеры в социальных сетях, и конечно Whats App и Viber все больше внедряются в деловые коммуникации, но до устойчивого превосходства над старым добрым телефоном им еще далеко.

В Битрикс24 все аспекты, связанные с телефонией проработаны по максимуму. Рассмотрим ключевые особенности, которые сегодня предоставляет сервис. 

Даже в небольших компаниях из нескольких человек наличие “городского” номера или “федерального” (8-800-...) - это показатель серьезности и основательности. Личные мобильные телефоны сотрудники используют больше для общения с постоянными клиентами. Соединить вместе “городской”, “федеральный” номер, внутренний номер и мобильный можно через виртуальную или офисную АТС.


У любой АТС есть набор стандартных возможностей:


- многоканальность (на один номер могут одновременно звонить много клиентов, номер никогда не бывает "занят");

- группы (звонок может быть направлен сразу на группу сотрудников, например, сотрудников отдела продаж);

- правила переадресации;

- IVR (голосовое меню);

- автоответчик;

- режимы работы по расписанию;

- запись звонков.


Прогресс не стоит на месте и в АТС появляется все новый функционал. Например, голосовые боты - это когда робот дозванивается до абонента задает ему те или иные вопросы и распознает голос собеседника, подбирая в зависимости от ответов тот или иной сценарий. В Битрикс24 недавно появилась возможность работы с такими голосовыми ботами. Через специальный редактор вы можете настроить свой сценарий работы. Вот произошел дозвон, робот произносит текст... Что должно произойти, если человек ответит на вопрос "да"? А если "нет"? Или "возможно", "я не знаю", "перезвоните позже" или просто положит трубку? Эти варианты вы можете смоделировать, запланировав в зависимости от ответа новые вопросы робота или какие-либо действия. Подробнее про голосовых ботах мы расскажем в отдельной статье.

У вас есть CRM? Значит там обязательно должна быть настроена связь с почтой и телефоном. Даже в небольших командах, до 10 сотрудников, поток информации огромный, не говоря уж о более серьезных проектах. Поэтому интеграция каналов коммуникации и единой системы управления отношениями с клиентами - это must have.

Интеграция с телефонией и автосоздание лидов или сделок экономит время менеджеру. Не нужно фиксировать факт звонка, время звонка, телефонный номер и содержание разговора вручную - все это запишется в систему автоматически.

Ни один звонок не пройдет незамеченным. Неотвеченные входящие вызовы тоже будут записаны в систему как лид, сделка или дело.

Зато какое удобство и для менеджера, и для клиента! Раздается звонок, менеджер еще только тянется к трубке, а на экране монитора уже высвечивается вся информация по клиенту: имя, фото, открытые сделки, выписанные счета, запланированные дела… Менеджер радостно приветствует клиента: “Анатолий, здравствуйте!”

Приятно? Да.

Кроме того, телефонные номера зафиксированы в карточке клиента в правильном формате (с кодом страны и кодом города / оператора), что в дальнейшем очень помогает при автоматизированной обработке контактов.

что дает возможность сегментировать клиентов и делать при необходимости автодозвоны с уведомлениями, например, о поступлении товара в магазин. Вот тут как раз можно использовать и голосовых ботов, о которых мы уже упоминали.


В Битрикс24 можно подключить телефонию различными способами:

- арендовать номер напрямую в Битрикс24;

- подключить через приложение всех популярных операторов IP телефонии (Zadarma, Манго Телеком, Дом.ру, Мегафон, Билайн и т.д.);

- подключить любого оператора, поддерживающего связь по SIP-протоколу через SIP-коннектор.

Мы в компании Агентство24 используем телефонию и виртуальную АТС от “Мегафона”


На наш взгляд, этот оператор сегодня предоставляет максимальный пакет услуг, который просто интегрировать с Битрикс24.


Современный менеджер может работать где угодно - дома, в кафе, стоя в пробке или даже в парке на скамейке. Технологии позволяют не быть привязанным к офисному стулу. В таких ситуациях, конечно, все разговоры ведутся по мобильному телефону. Но даже в офисе часто менеджер отвечает на звонки или сам звонит клиенту с мобильного телефона. Такие звонки, совершенные с использованием личной sim-карты сотрудника, в CRM Битрикс24 не попадут, факт звонка зафиксирован не будет, в истории коммуникации с клиентом будет пробел. Конечно, факт разговора и его содержание можно занести затем в базу вручную… Но мы же хотим упростить работу менеджера, а не усложнить ее?


А что произойдет при увольнении сотрудника? Клиенты по привычке будут продолжать звонить ему на личный сотовый… Мало того, что это неудобно вашему бывшему сотруднику, это неудобно и клиенту. Риск потери клиента возрастает! А если ваш сотрудник ушел работать к конкурентам? Поэтому, у нас в компании стоит запрет на использование личных телефонов в общении с клиентами. Все звонки должны осуществляться с корпоративных sim-карт или с корпоративных телефонов. Те же правила относятся, кстати, и к электронной почте и к Whats App.


Технология, которая позволяет интегрировать sim-карту с CRM, по сути превращая мобильник в офисный телефон, называется FMC. Из операторов “Большой тройки” ее внедрили пока только Мегафон и Билайн. К сожалению, при интеграции Билайн и Битрикс24, некоторые сценарии оказалось реализовать невозможно, поэтому мы сейчас остановились на телефонии от Мегафона.


Итак, чем хороша интеграция с использованием связки "Корпоративная sim карта + услуга Виртуальная АТС + интеграция с Битрикс24"?


Например, менеджер, находясь вне офиса, принимает звонок от нового клиента. Общаясь с клиентом, менеджер может не заботиться о том, чтобы сохранить номер в телефоне, внести в ежедневник назначенную встречу, зафиксировать где-то письменно важные договоренности. Когда менеджер будет у своего рабочего места, то в Битрикс24 уже будет его ждать лид с красным индикатором "Требует внимания". В этом лиде будет указан номер, с которого был звонок, дата и время звонка, запись разговора. Кроме того, можно настроить так, что, если менеджер переадресует разговор на своего коллегу, то и поле "ответственный за лид" также поменяется.



Звонки на корпоративные sim карты, работающие по технологии FMC, можно переадресовывать, для связи с коллегами использовать "короткие" номера, распределять вызовы и использовать другие возможности современной виртуальной АТС.


Такая связь в сочетании с мобильным приложением Битрикс24 делает менеджера полностью автономным и готовым к полноценной работе вне офиса.

Хотите также легко контролировать и фиксировать весь поток входящих звонков? Агентство24 - официальный партнер Битрикс24 поможет настроить и внедрить эту систему для вашей компании.

У вас еще нет Битрикс24? Регистрируйте прямо сейчас бесплатно.

Уже работаете в Битрикс24? Хотите подключить корпоративную мобильную связь от Мегафон и интегрировать ее с вашим Битрикс24?

Обращайтесь к нам, в Агентство24. Поможем подключить и настроить. Цена вопроса - от 3000 рублей.

Свяжитесь с нами по телефону +7 343 328 61 24. И когда вы позвоните на этот номер - в нашем Битрикс24 будет создан лид, даже если наш менеджер будет жарить шашлык. Вся информация о вашей заявке будет надежно храниться в нашей CRM, и мы свяжемся с вами еще до того, как остынет мангал.


Агентство24: компания с характером.

дата публикации: 02 мая 2019 года